Москва, м. Университет, Ломоносовский проспект, дом 25, корпус 1

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ

ITM Clinic

В Институт Традиционной Медицины на Университете ( Ломоносовский проспект д.25, корп.1) обращаются сотни родителей, взволнованные состоянием здоровья своих чад и задающие врачам массу вопросов. Педиатры, гастроэнтерологи, пульмонологи, аллергологи, неврологи, диетологи и другие высококлассные специалисты помогают пациентам разного возраста и отвечают на вопросы их родителей.

При возникновении проблем со здоровьем каждый человек пытается решить их как можно скорее. Поэтому большинство людей предпочитают обращаться за помощью к специалистам, поскольку лечение детей – процесс очень ответственный, требующий особого внимания, высокого уровня подготовки врачей, квалификации и опыта. Очень часто возникают такие ситуации, когда дальнейшая судьба ребенка зависит от своевременно поставленного диагноза и грамотных врачебных рекомендаций.

В Институте Традиционной Медицины работают лишь те специалисты, которые пришли в свою профессию по призванию и зарекомендовали себя. как успешные врачи и лучшие представители своего дела. К каждому из наших сотрудников мы предъявляем высокие профессиональные требования. Поэтому Вы можете быть уверены в качественной, надежной и своевременно оказанной помощи Вашему ребенку.

В Институт Традиционной Медицины можно обратиться в любой ситуации:

• в том случае, если Вашему ребенку необходима профилактика или точная диагностика заболеваний;
  • при необходимости оказания высококвалифицированной медицинской помощи: наша Клиника Института Традиционной Медицины на Университете имеет в штате высокопрофессиональных педиатров, гастроэнтерологов, аллергологов, неврологов и других специалистов. Вы можете прийти с ребенком и получить необходимую помощь и заботу, здесь Вас обязательно выслушают и помогут.

Любые заболевания, даже самые сложные и запущенные, не станут проблемой для опытнейших специалистов.

Обратите внимание, что лечение детей у нас – это комплексный подход к Вашей проблеме. Он позволит не только точно диагностировать заболевание, но и грамотно подобрать лечебный курс, который поможет быстро выйти на путь выздоровления.

Вы можете посетить нашу Клинику или вызвать врача-специалиста на дом для комплексного обследования ребенка и назначения терапии. Наши специалисты могут на дому осмотреть выздоравливающего ребенка и оформить все необходимые документы для посещения дошкольного, школьного образовательных учреждений или ВУЗа, независимо от того где была открыта справка или больничный лист, что особенно актуально в период эпидемиологической настороженности.

!
Отмена