Как известно, пища поступает в полость рта – начало желудочно - кишечного тракта (ЖКТ). Если вы испытываете боли в какой-то области в полости рта, на голове, лице или на шее, не значит, что нужно лечить только эту точку. Безусловно, надо устранить механический или эстетический дефект, если он имеется, что, конечно, мы и делаем в полном объёме. Но необходимо установить связь этой области с организмом в целом, определить проблему и скорректировать её таким образом, чтобы не произошёл рецидив, и здесь на помощь нам приходят методы Традиционной медицины.

Для пломб, коронок, протезов, имплантантов мы проводим индивидуальный подбор материалов, биологически совместимых с организмом, что исключает возникновение аллергических реакций и явлений непереносимости. Применение гомеопатии и рефлексотерапии поможет снять множество осложнений, возникающих при лечении во всех областях стоматологии. (Например, в ортодонтии – при исправлении прикуса полностью исключит такое осложнение, как пародонтит). С помощью гомеопатических препаратов можно снять тревогу и волнение пациента перед стоматологическим вмешательством. Применение методов Традиционной Медицины снижает период адаптации к протезам, быстрее проходит болевой синдром. Значительно уменьшается послеоперационный период при хирургических вмешательствах (например, имплантации).

Весь спектр стоматологических услуг:

• терапия;
  • ортопедия;
  • хирургия/ имплантология;
  • ортодонтия;
  • пародонтология.

Скачать прайс лист на стоматологические услуги

Смотрите кино онлайн бесплатно

Консультация врача-стоматолога - БЕСПЛАТНО!

Телефон: +7 (495) 989-03-93, +7 (495) 989-03-94   Адрес: 119192, г. Москва, м. Университет, Ломоносовский проспект дом 25, корпус 1

Цены на сайте не являются публичной офертой - уточняйте стоимость в клинике и по телефону.

2015 Мед Услуги

Создание сайта — VSFR